Регіони
Події
Технології
Здоров'я
Транспорт
Туризм
1
підняти

В Украине погибла почти вся рота 76-й псковской дивизии ВДВ - СМИ

В ходе боевых действий на территории Украины практически полностью была уничтожена 1-я рота 76-й псковской дивизии ВДВ. Об этом говорится в новом номере газеты Псковская губерния, появившемся в интернете 2 сентября. Читати повністю »
02.09 22:59 ЛIГА.net

Коментарі

1

2.09.14 19:56

https://www.youtube.com/watch?v=qxvkIQJf81c#t=108

Відповісти | з цитатою

Гість: справедливый_

2

2.09.14 19:57

Очень приятная новость Чем больше их сдохнет, тем больше наших парней останется в живых !

http://censor.net.ua/resonance/300712/drugoyi_rabotyto_net

Лучший коммент в статье:
"бісить мене той факт, що мати цього парубка, сидить в траурі і переживає, що син дошираками кормився... і що грошей йому та його друзям не платили. а те, що вони в людей стріляли, то нормально. тобто, якби їй таки дали 30 тисяч, то все нормально? а якби його не вбили, і він десятки наших хлопців положив, то вона б ним пишалася? називала б героєм? а та поблядуха, 18 років, а в голові "сувеніри з України"... он, курва, отримала сувенір в гробу. добре, що дітей у цих виблядків немає."

Відповісти | з цитатою

Гість: справедливый_

3

2.09.14 19:59

Відповідь на [1] від мастер джедай

Почитай и другие статьи - урод криворожный !

http://censor.net.ua/resonance/300712/drugoyi_rabotyto_net

Відповісти | з цитатою

4

2.09.14 20:07

Відповідь на [3] від Гість: справедливый_

И шо ты мне хочешь сказать этой пропагандой ?

Відповісти | з цитатою

Гість: справедливый_

5

2.09.14 23:17

Відповідь на [4] від мастер джедай

То что описано реально здесь !

http://novaukraina.org/news/urn:news:194F3CF

Так все и будет
А вот ты, пидарчёнок, как и прочее говно, хорошо что засветилось, а рукописи не горят - фашистик картонный

Відповісти | з цитатою

Гість: Хагалаз

6

3.09.14 22:44

http://s018.radikal.ru/i500/1409/02/91f7f5443b6b.jpg

Немножечко о "потерянных" иванах.
Фашисты тоже расчитывали на легкую прогулку под названием блицкриг.

Відповісти | з цитатою

7

4.09.14 12:41

Відповідь на [5] від Гість: справедливый_

Я подожду . Чёт правосеков твоих не видно. Мне звонил приятель из Азова, говорит твой Порох их сливает. Идут они на Киев - жди чмошник. . Ты тоже засвечен - на карандаше у меня . Такие буржуи очень востребованы будут.

Відповісти | з цитатою

Гість: Хагалаз

8

4.09.14 14:52

Відповідь на [7] від мастер джедай

Сомневаюсь что у колорадов могут быть "приятели", иные от колорадов. А вот насчет карандаша - тут все с точностью до наоборот. СБУ активно ловит таких как ты. Пойдешь как миленький по статье "Сепаратизм", зону топтать. Хотя скорее просто пулю в лоб отхватишь и пропадешь. Осталось тебе только посочувствовать, но я почему-то только рад, что ты скоро сдохнешь

Відповісти | з цитатою

9

4.09.14 15:00

Відповідь на [8] від Гість: Хагалаз

И тебя вылечат тоже

Відповісти | з цитатою

Гість: справедливый_

10

4.09.14 15:32

Відповідь на [7] від мастер джедай

Я подожду. Чёт правосеков твоих не видно.Такие буржуи очень востребованы будут.
Подожди еще чуток - график твоего козления тебе показывать никто не будет
Так давай, если смелый, приедь в Киев, встретим дефективного
Впрочем куда тебе с 2 000 грн ?

Відповісти | з цитатою

закрити Паспорт

Логін (Реєстрація):