Дім

Как организовать веселый вечер с друзьями: топ-5 настолок для компании

0

Лучший способ отлично провести вечер в компании друзей или в кругу семьи — настольные игры. В зависимости от опыта участников и предпочтений игрой для вечера может стать как простая в освоении Дженга, так и сложный настольный варгейм с сотней фигурок. Мы собрали топ-5 популярных настолок для компании, которые подойдут каждому.

Дженга

  • Освоение: 1 минута
  • Сессия: 1–10 минут
  • Оптимальное количество игроков: 3–5

Игрок должен вытащить деревянный брус из башни и разместить его сверху так, чтобы вся конструкция не упала. При успехе то же самое проделывает следующий игрок. И если первые бруски вытаскивать несложно, башня устойчива и невысока, то буквально через 10 ходов нужно проявлять чудеса моторики и аккуратности, совершая очередной ход. Проигрывает тот, на чьем ходу башня падает. Крушение обычно сопровождается возгласами и овациями участников. Игра простая, веселая, поможет ярко провести пару часов.

Дуплет

  • Освоение: 3 минуты
  • Сессия: 5 минут
  • Оптимальное количество игроков: 4

Каждый участник получает круглую карточку с изображенными на ней предметами. Остальные карточки ставят в стопку в центр стола. При старте участник который увидел такой же предмет на карточке в центре, как и на верхней карте в своей стопке, должен выкрикнуть название предмета и быстро схватить карту в центре стола. Другие ищут совпадения со своими предметами и делают то же самое. Кто успел первый, тот и забирает карту себе. После того как в центре стола больше не останется карт, побеждает тот, кто смог утащить себе больше. Игра очень шумная, но при этом активная, эмоциональная, задорная.

Манчкин

  • Освоение: 10–15 минут
  • Сессия: 30–60 минут
  • Оптимальное количество игроков 5–7

Возможно, самая популярная настольная игра в мире. Существуют десятки вариантов вселенных, в которых происходят события игры, но суть всегда одна. Игроки должны по очереди сражаться с монстрами, используя постоянные шмотки и одноразовые усиления, и собирать сокровища. Другие же игроки могут либо помогать в поиске выгоды, либо, наоборот, вредить, лишая соперника преимущества. За каждую победу над монстром игрок получает один уровень. Побеждает тот, кто первым достигнет десятого уровня. Партии проходят активно, строятся союзы, появляются соперники, создается множество комических ситуаций в процессе.

Детектив клуб

  • Освоение: 30 минут
  • Сессия: 30 минут
  • Оптимальное количество игроков: 5–7

Игра опирается на фантазию игроков, которые состоят в клубе детективов и должны вычислить конспиратора. Все они знают загаданное слово и выкладывают карты, которые могут с ним ассоциироваться. Конспиратор, используя только логику и фантазию, но не зная нужного слова, должен выкладывать карты так, чтобы никто не смог его вычислить. Детектив клуб — игра с отличной реиграбельностью. Правила могут показаться запутанными, но это только на время первой партии.

Карты конфликта

  • Освоение: 5 минут
  • Сессия: 15 минут
  • Оптимальное количество игроков: 6–8

Игра на фантазию и заключается в придумывании шуток. Игроки получают карты с ответами, а на стол выкладываются карты с вопросами. И используя наличные ответы, нужно составлять смешные шутки. Самый остроумный пополняет свои карты двумя новыми, второй по качеству шутки берет одну карту, остальные остаются при своих. Выбывают те, у кого не останется ответов в руках.

Comments

Comments are closed.